Тауэрский мост великобритания интересные факты. Тауэрский мост в великобритании

Содержание
  1. Тауэрский мост Лондон. Фото, где находится достопримечательность Великобритании, описание, интересные факты, рисунки
  2. Тауэрский мост на карте
  3. Причина возникновения, история строительства
  4. Архитектурные особенности
  5. Модернизация моста
  6. Транспортное значение
  7. Посещение моста
  8. Интересные факты о Тауэрском мосте
  9. на тему: Тауэрский мост
  10. Через какую реку проходит Тауэрский мост
  11. История и особенности Тауэрского моста
  12. Практическая информация
  13. Тауэрский мост в Лондоне
  14. Тауэрский мост — один из символов Лондона
  15. Где находится Тауэрский мост
  16. Описание архитектурного проекта
  17. Создатель моста
  18. Начало строительства
  19. Башни Тауэрского моста
  20. Открытие моста и принцип его работы
  21. Тауэрский мост
  22. Как добраться
  23. Время работы
  24. Стоимость посещения
  25. Интересные факты
  26. Тауэрский мост в Лондоне и 10 фактов о нем. | Внеклассный час
  27. №1. Его дизайн представляет собой комбинацию разводного и подвесного моста.
  28. №2. Тауэрский мост включает в себя пешеходные дорожки высокого уровня.
  29. №3. Строительство моста в 2019 году обошлось бы в 132 миллиона фунтов стерлингов.
  30. №4. Строительство моста считалось опасной работой.
  31. №5. Мост был подвергнут жесткой критике за его дизайн в начале 20-го века.
  32. №6. Тауэрский мост – одно из самых популярных туристических достопримечательностей города.
  33. №7. Тауэрский мост часто путают с Лондонским мостом.
  34. №8. Авиатор Кеннеди Макклин летал на своем самолете между башнями моста.
  35. №9. Однажды мост открыли для речного движения, когда на нем был автобус.
  36. №10. Существует постоянная прямая онлайн трансляция моста.

Тауэрский мост Лондон. Фото, где находится достопримечательность Великобритании, описание, интересные факты, рисунки

Тауэрский мост великобритания интересные факты. Тауэрский мост в великобритании

Знаменитый Тауэрский мост – главный памятник архитектуры Лондона. Ежегодно путешественники делают фото сооружения, а жители английской столицы проходят по нему, не думая об истории возникновения моста.

Тауэрский мост на карте

Страна расположенияВеликобритания
НазваниеОт лондонского Тауэра
МатериалСталь, гранитный камень
Сроки строительства1886-1894 гг.

Тауэрский мост Лондона (фото имеется во многих учебниках по английскому языку) – разводной и висячий. По нему передвигаются автомобили и пешеходы. Сооружение находится в центральной части Лондона, перекинут через реку Темзу.

На западе от моста видны район «Сити» и небоскреб Шард со смотровой площадкой; с восточной стороны – Гринвичская обсерватория и доки имени Святой Екатерины.

Достопримечательность находится на углу улиц Монумент Стрит и Фиш Стрит Хилл. Из аэропорта Хитроу добираются на такси или автобусе, который ходит 2 раза в час.

К северной части моста подходят от станции метро «Тауэр Хилл», к южной – от «Лондон Бридж». Путь от станций до сооружения занимает 5-7 мин.

По городу курсируют автобусы, с помощью которых можно добраться до моста за 2 GBP.

Причина возникновения, история строительства

Часто Тауэрский мост путают с Лондонским, расположенным вверх по течению Темзы. История создания конструкции связана с Башней Лондона. Своим именем мост обязан расположенному рядом Тауэру. Его угол с юго-востока соприкасается с северной частью достопримечательности. Дорога сооружения продолжается параллельно восточной стены Тауэра.

Район Лондона, Ист-Энд, активно расширялся, и у жителей возникали сложности при переходе на другую сторону реки. В 1870 г. был построен тоннель под Темзой, в котором предполагалось пустить метро, но это не произошло. Подземный переход не решил проблему горожан, и в 1872 г. английские власти впервые задумались о строительстве моста.

В конце XVIII в. по Темзе ходило множество судов. В течение нескольких дней им приходилось ожидать, когда появится возможность пройти в гавань. Лондонский мост стал хрупким и ненадежным, поэтому парламент принял решение о возведении еще одного моста, несмотря на несогласие коменданта Тауэра.

В 1876 г. власти Великобритании объявили конкурс на проекты по созданию моста. Условия: достаточная высота для прохода кораблей и танкеров, при этом возможность непрерывного движения пешеходов и лошадей с повозками. Было предложено 50 проектов.

Большинство планов строительства предлагали мост с фиксированными пролетными сооружениями. Общий недостаток: во время прилива малая высота для судов, крутой подъем для повозок.

Проект архитектора Хораса Джонса с подъемным и раскрывающимся механизмом признали подходящим, но откладывали его принятие. Совместно с инженером Джоном Барри, он создал план строительства еще одного моста, убрав недостатки первоначального проекта. Идея создания верхней части с пешеходной зоной принадлежит Джону Барри.

Архитектор разработал план моста с разводным механизмом, о котором он узнал в Нидерландах. Подъемный мост с противовесом, сочетание каменной кладки и стальных конструкций – так появился облик современного сооружения.

Принятие проекта заняло 3 недели, 500 тыс. фунтов стерлингов выделили на строительство. Через год после начала работ Хорас Джонс скончался, Джон Барри вместе с архитектором Джорджем Стивенсоном продолжили возведение моста. Последний был любителем готики и добавил в облик сооружения сталь – металл, модный в конце XIX в.

21 июня 1886 г. начало строительства моста, которое продлилось 8 лет. 30 июня 1894 г. принц Уэльский Эдуард и его жена Александра провели торжественное открытие достопримечательности.

Архитектурные особенности

Тауэрский мост (подлинные фото возведения были найдены экскурсоводом Лондонского Вестминстера) – конструкция разводного типа. Состоит из 2-х башен на промежуточных опорах, центральной части с 2-мя подъемными крыльями. Они раскрываются на 83˚ для пропуска судов; каждое крыло обладает противовесом, поэтому разведение занимает 1 мин.

Изначально водяная, гидравлическая система с 8 двигателями, приводила в движение пролет, нагнетая воду паровыми механизмами (автор системы – Гамельтон Оуэн Рендель). В настоящее время система модернизирована, функционирует от электричества и нефти.

Для пешеходов, у дороги, оборудованы тротуары. На 44 м над водой, пешеходные галереи сооружены между башнями. Это позволяет одновременно переходить с одного берега Темзы на другой и разводить мост. В пешеходные галереи поднимаются по лестницам внутри башен. В галерее оборудованы экспозиция и смотровая площадка в 1982 г.

Пешеходные галереи Тауэрского моста расположены на высоте 44 м

Башни сделаны из металла. Снаружи конструкцию скрывают гранитом и камнем из Портленда для защиты от ржавчины. Сооружение окрасили в цвета флага Великобритании в честь годовщины правления королевы в 1977 г.

Характеристики моста:

  • общая длина — 244 м;
  • центральная часть – 61 м;
  • ширина – 24 м;
  • высота – 65 м.

Модернизация моста

Масляная система сместила водяную гидравлическую в 1974 г. В 2008 г. власти Великобритании приняли решение о легкой модернизации моста за 4 года – устранение прежней окраски, нанесение синей и красной. Цена – 4 млн. фунтов стерлингов.

Чтобы предотвратить падение старой краски в воду Темзы, каждую часть моста огораживали. Для создания минимальных трудностей автомобилистам, только 4-ю секцию достопримечательности реставрировали одновременно. Полного перекрытия дороги избежать не удалось.

Тауэрский мост Лондона (фото не передает величия достопримечательности так, как посещение моста вживую) в 2016 г. закрывали на ремонт на 3 месяца от движения автомобилей, поскольку некоторые постройки сооружения не модернизировались с начала строительства.

Капитальный ремонт проводили 37 лет назад. Это вызвало недовольства водителей, так как объезд по другим мостам увеличивал время поездки на 40-50 мин. На срок ремонта конструкции автомобилисты были освобождены от платы за въезд в центр Лондона. Для пешеходов Тауэрский мост недоступен на несколько выходных дней. По Темзе пускали паром для переправы на другой берег.

Транспортное значение

Каждый день Тауэрским мостом пользуется около полусотни тысяч человек, включая водителей и пешеходов. Переезд бесплатный. Существует ряд правил для транспорта: скорость – не выше 32 км/ч, вес – до 18 т.

Соблюдение предписаний контролируется камерами, которые считывают номер автомобиля, и нарушителю высылается штраф. Детекторы и датчики считывают высоту машин и их давление на автостраду.

Разводят мост около 1000 раз в год. Это значительно меньше, чем 100 лет назад, так как движение судов по Темзе не такое интенсивное, как раньше. Но река сохраняет приоритет перед автомобильным движением. Суда информируют о необходимости разведения конструкции за сутки, проход бесплатный.

18 лет назад с помощью электронной программы управляли разведением моста дистанционно. Но она часто давала сбои: несколько раз в год подвижная часть оставалась в разведенном или сведенном виде на несколько минут. Замена детекторов решила проблему.

Посещение моста

Пешеходные галереи были созданы для возможности горожан переходить через Темзу во время разведения конструкции. Чтобы туда попасть, нужно было подняться по крутой винтовой лестнице.

Обычные люди редко ею пользовались, и воры, легкодоступные женщины полюбили это место. В 1910 г. из-за них галереи закрыли. В 1982 г. их открыли, как часть музея, находящегося в башнях, переходах и машинном отделении.

Тауэрский мост Лондона, фото, интерактивные материалы строительства которого находятся в музее, посещают более 300 тыс. туристов. Они наслаждаются видом Темзы и окрестностей Лондона, открывающегося со смотровых площадок.

В экспозиции хранятся фильмы и документы, рассказывающие, как и зачем был создан памятник архитектуры. В южной части моста в свободном доступе находятся паровые двигатели, которые первыми производили разведение сооружения.

При заказе экскурсии, туристы могут осмотреть отделы подвижных частей и центр управления мостом. При входе охрана осматривает сумки посетителей. Для туристов с детьми оборудованы комнаты с пеленальными столами.

На территории моста расположены сувенирные магазины, предлагающие магниты, брелоки, открытки с изображением Тауэрского моста. Раз в месяц проводятся экскурсии для людей с ограниченными возможностями.

Интересные факты о Тауэрском мосте

С мостом связано множество событий, самые интересные из которых приведены ниже:

  • В середине 1997 г. кортеж Билла Клинтона был разделен, так как в это же время по Темзе проходило судно. Приоритет отдается водному транспорту, поэтому мост развели. Корабль следовал графику, соблюдая правила. Происшествие вызвало негативную реакцию американских властей. Представитель властей Тауэрского моста сообщил, что они пытались обсудить это с посольством США, но ответа не получили.
  • Предприниматель из США в 1968 г. купил Лондонский мост. Поскольку 2 сооружения часто путают, он думал, что приобретает Тауэрский. Сам бизнесмен не подтверждает эту легенду.
  • Тауэрский мост Лондона (фото и кадры часто встречаются в фильмах) снят в сериале о Шерлоке Холмсе, в кино «Уличные танцы».
  • В 1952 г. из-за ошибки в системе разведения моста, в воду едва не упал пассажирский автобус. Водитель разогнал машину до предельной скорости и сумел переехать на другую сторону. Был награжден 10 фунтами властями города.
  • В 1968 г. пилот военно-воздушных сил направил самолет под пешеходную часть моста, не согласовав поступок с руководством. Причина: отказ от проведения парада в воздухе в честь годовщины создания ВВС. Пилота задержали и уволили из структуры.
  • Пешеходные галереи снимают молодожены для празднования торжества, бизнесмены и компании для мероприятий и корпоративов.
  • Аналог башен достопримечательности встречается в Китае.

Разводной Тауэрский мост — Лондонская достопримечательность, имеет увлекательную историю возникновения и уникальную конструкцию. Фото моста ночью, с красивой подсветкой, особенно зрелищны.

Оформление статьи: Светлана Овсяникова

на тему: Тауэрский мост

Тауэрский мост в Лондоне:

Источник: https://touristam.com/tauerskiy-most.html

Через какую реку проходит Тауэрский мост

Тауэрский мост великобритания интересные факты. Тауэрский мост в великобритании

Tower Bridge – разводной и подвесной мост через Темзу, находящийся в центре британской столицы. Это сооружение – важная транспортная артерия и символ Лондона. Неоготические башни моста прекрасно сочетаются с расположенным поблизости историческим Тауэром, давшим переправе название.

История и особенности Тауэрского моста

Побудительной причиной строительства стала необходимость дополнительной транспортной и пешеходной связи с восточным пролетарским районом Лондона East End. В объявленном конкурсе победил проект главного архитектора столицы Горацио Джонса с участием известного инженера Джона Вульфа Барри.

Ими была предложена конструкция комбинированного моста. Его центральная секция длиной 61 м между двумя башнями предполагалась разводной для прохода судов по Темзе, а 82-метровые секции от башен к берегам должны были быть подвесными.

Поддерживающие их цепи крепились к башням и к берегу. Центры подвижных секций моста и механизмы управления ими размещались в основании башен, жёстко соединённых верхней галереей на высоте 44 м.

Она позволяла пешеходам проходить через мост даже в разведённом состоянии.

Реализация проекта началась в 1887 г. и продолжалась 7 лет. После кончины Джонса строительство возглавил Барри, привлёкший к сотрудничеству архитектора Джорджа Стивенсона.

Он внёс в первоначальный проект чрезвычайно существенное изменение, во многом определившее последующую популярность моста. Планировавшаяся обычная кирпичная облицовка металлических башен была заменена на изысканную в стиле викторианской готики.

Благодаря этому мост составил гармоничный архитектурный ансамбль с Тауэром.

Подводная часть переправы зиждется на двух огромных бетонных опорах общей массой 70 тыс. т. Две половины центрального разводящегося пролёта весом в 1 тыс. т. каждая, поднимаются на 86 градусов (почти вертикально) для прохода судов. Верхняя пешеходная галерея одновременно компенсирует нагрузку подвесных секций. Высота башен моста – 65 м, а его длина – 244 м.

Первоначальный разводной механизм был гидравлическим. Использовались две паровые машины, топившиеся углём. Под воздействием пара насосы закачивали воду Темзы в гидроаккумуляторы, которые передавали энергию вращающим гидромоторам. Время разведения изначально не превышало минуты.

В 1974 г. вода была заменена специальным маслом, а гидромоторы – электродвигателями. Из оригинальных компонентов сохранились лишь шестерни пролётных осей.

Старинные насосные двигатели, аккумуляторы и паровые котлы прежнего механизма ныне демонстрируются в музее моста. В 2005 г. управление разводом было компьютеризировано.

Три года спустя система освещения стала экономичной светодиодной, а пешеходная галерея обзавелась прозрачным полом.

Сданный в 1894 г. в эксплуатацию мост быстро оправдал возлагавшиеся на него надежды. Но большинство пешеходов переходило его по боковым дорожкам, не поднимаясь к верхней галерее.

К сожалению, её облюбовали проститутки, карманные воры и продавцы наркотиков. В 1910 г. городские власти решили закрыть галерею. Она была вновь открыта только в 1982 г. в качестве отличной обзорной площадки и музея.

Туда можно добраться на лифте или по ступеням.

В 1977 г., по случаю юбилея британской монархини, изначально коричневые металлические компоненты моста были расцвечены в тона британского флага – синий, белый и красный.

Практическая информация

До Тауэрского моста можно добраться на метро, сойдя на станциях Tower Hill или London Bridge, или на автобусах № 15 или 42;

Проезд и проход по мосту (естественно, не во время разводки) бесплатен. Билет следует приобретать для посещения смотровой площадки и музея. Он стоит 13 GBP для взрослых и 6 GBP для детей от 5 до 15 лет. Часы работы – 10:00 – 18:00 в апреле – сентябре и 10:00 – 17:30 в остальные месяцы. Билет можно купить у входа или онлайн. Расписание разведения моста вывешено у входов в башни.

Источник: http://SnovaDoma.ru/interes/Bridges/tower/

Тауэрский мост в Лондоне

Тауэрский мост великобритания интересные факты. Тауэрский мост в великобритании

Тауэрский мост — одна из красивейших исторических достопримечательностей Великобритании. Великолепное произведение искусства находится в самом центре британской столицы.

Подобной архитектурной конструкции, выполненной в готическом стиле нет во всем мире. Каждый год сотни тысяч туристов съезжаются в Лондон, чтобы насладиться величеством и красотой разводного моста.

Читайте дальше, чтобы узнать об истории колоссального творения и интересных фактах, связанных с Тауэрским мостом.

Тауэрский мост — один из символов Лондона

Tower Bridge — разводной мост через реку Темзу, который по праву считается одним из величественных символов Лондона. Такое название он получил из-за находящегося неподалеку лондонского Тауэра, места, где удерживали заключенных.

Северная часть переправы находилась как раз на углу тюрьмы. Ее продолжение идет вдоль стены Тауэра. Поэтому, ошибочным является мнение, что первыми, кто прошелся по переправе были лондонские аристократы.

Ведь на самом деле это были заключенные.

С верхней галереи переправы открывается обзор британской столицы. Особенно привлекает сооружение в темное время суток, когда сотни светящихся фонарей отражаются в реке Темза.

Тауэрский мост — один из нескольких лондонских мостов, принадлежащих City Bridge Trust (Фонд городских мостов), выполняющий обслуживание благотворительной организации под руководством Корпорации лондонского Сити.

Многие его путают с Лондонским мостом, который находится выше по течению реки Темза.

Среди жителей города популярна легенда о том, что в 1968 году известный американский бизнесмен Роберт МакКаллох купил лондонский мост, думая что приобретает Tower Bridge. Переправу, подлежащую сносу, разобрали и перевезли в Соединенные Штаты Америки.

Ее каменные блоки вставили в железобетонную конструкцию моста, возведенного у канала возле города Лейк-Хавасу-Сити (штат Аризона). Со временем эта версия была опровергнута как самим продавцом, так и покупателем моста.

Тауэрский мост — единственная переправа через реку Темзу, которая очень низко расположена над уровнем воды. Только у этого сооружения есть разводная конструкция.

Если двигаться по Темзе в сторону Северного моря, этот уникальный мост будет первым. Он состоит из двух башен, которые связаны между собой двумя горизонтальными переходами. Они служат не только украшением переправы, но и мощной стальной опорой.

Для защиты от коррозии и влияния внешних негативных факторов башни были облицованы камнем. До 1977 года мост был покрашен в коричневый цвет. Перед Серебряным юбилеем английской Королевы металлические опоры покрасили белой, красной и синей краской.

Данные цвета совпадают с цветами государственного флага Соединенного Королевства Великобритании.

Где находится Тауэрский мост

Добраться к величественному архитектурному сооружению можно на автобусе или метро с любой точки Лондона. Если добираться на метро, то необходимо выйти на станции Tower Hill или London Bridge.

Гостям британской столицы, которые захотят доехать до знаменитого архитектурного сооружения на автобусе понадобится выбрать этот общественный транспорт под номером 15, 42, 78 или 100. Визитная карточка Лондона расположена на пересечении улиц Monument Street и Fish Street Hill.

График работы с апреля по сентябрь 10.00-18.00. С октября по март до 17.30.

Для того, чтобы проехать или пройти по мосту платить не нужно. Перемещение по переправе разрешено в любое время, кроме времени разведения. Для посещение музея и смотровой площадки необходимо приобрести билет. Его купить можно в кассе у входа или на сайте по адресу http://www.towerbridge.org.uk.

Не забудьте забронировать билет на экскурсию в Тауэрский мост за 24 часа до визита. На веб-сайте можно прочитать всю необходимую информацию о Tower Bridge. Центральный вход и билетная касса находятся в Северной башне.

Все кто желает насладиться невероятным зрелищем при разведении моста, могут ознакомиться с графиком прохода судов, который вывешен у входа.

Описание архитектурного проекта

Во время возведения знаменитой переправы, разводной мост был не новшеством. Такие конструкции были построены во многих странах мира. Однако, у Tower Bridge есть отличительные особенности, которые несомненно выделяют его среди других разводных мостов.

Во-первых, у него сложная техническая система. Во-вторых, до этого нигде при постройке переправы не использовали так масштабно гидравлику. В то время в других странах для развода моста применяли рабочую силу. Только со временем труд людей заменили работой водяных турбин. Tower Bridge поднимался и раздвигался с помощью противовесов.

В этом колоссальном проекте предусматривалось одновременное движение пешеходов и прохождение судна по реке. В строительстве планировалось совмещение каменной кладки с металлическими конструкциями, что стало нововведением в 19 столетии. При возведении конструкции ушло 11000 тонн металла. На то время это был самый дорогой проект в Англии.

Создатель моста

В 1876 году местные власти британской столицы объявили конкурс на лучший чертеж конструкции над Темзой. Проект переправы должен был отвечать следующим требованиям:

  1. Сооружение должно быть высоким, чтобы обеспечить передвижение речного судна.
  2. Конструкция должна быть крепкой, чтобы по ней могли постоянно передвигаться пешеходы.

Архитекторами Лондона было разработано больше пятидесяти интересных проектов. Но во всех представленных вариантах было две недоработки. Первая недоработка — небольшое расстояние между уровнем воды и переправой, что препятствует проходу кораблей.

Вторая недоработка — крутое поднятие на мост для лошадей, запряжённых в повозки. Самый подходящий проект по мнению властей был разработан сэром Джонсоном. Он предложил проект разводного моста.

Несмотря на все преимущества идеи, по непонятным причинам архитектурный проект долго не утверждался муниципалитетом.

Начало строительства

На строительство моста власти города выделили огромную сумму. Разработчики проекта переправы мгновенно стали богатыми людьми. Первые строительные работы начались в 1886 году. К сожалению, основоположник проекта Гораций Джонс не дожил до завершения строительства своего детища.

Он внезапно скончался в 1887 году, еще до того, когда начали закладывать основу будущей переправы. На некоторое время строительство было приостановлено. Со временем, для усовершенствования плана пригласили знаменитого инженера Джона Вулфа Барри. Он и возглавил главную постройку в городе. Инженер обратился за помощью к архитектору Стивенсону.

По просьбе властей города они спроектировали конструкцию в готическом стиле.

Башни Тауэрского моста

Две знаменитые башни моста были построены на высоте 42 метра над водой. В середине каждой башни есть два лифта, которые предназначены для того, чтобы во время разведения переправы люди смогли добраться до галереи.

В одном лифте помещается тридцать человек. Работа лифтов осуществляется благодаря двум огромным подъемным конструкциям. Вес каждой из них составляет 1,2 тонны.

Свободный проход судов обеспечивается благодаря разведению крыльев подъёмника под углом восемьдесят три градуса.

Открытие моста и принцип его работы

Строительные работы продолжались на протяжении 8 лет. В июне 1894 состоялась торжественное открытие переправы в Лондоне. На официальном открытии присутствовали принц Уэльский со своей супругой Александрой.

Работа разводной переправы обеспечивалась паровыми двигателями, которые проворачивали специальные насосы. С помощью противовесов, которые крепились к крыльям переправы осуществлялась разгрузка работы гидромоторов.

Гидромеханизм всей конструкции состоял из шести аккумуляторов. Под воздействием высокого давлением воды, находящейся внутри них, все детали механизма приводились в действие. Крылья моста разводились в течении одной минуты. Ранее графика прохождения судов не было. К моменту приближения корабля к переправе давался звуковой сигнал, предупреждающий пешеходов и автомобилистов.

Тауэрский мост — один из символов Лондона и всей Великобритании. Стоит посетить город хотя бы для того, чтобы увидеть это инженерное чудо!

Источник: https://XMesto.ru/velikobritaniya/tauerskiy-most

Тауэрский мост

Тауэрский мост великобритания интересные факты. Тауэрский мост в великобритании

Какая достопримечательность Лондона объединяет в себе готический стиль, разводной мост и стеклянный пол, сквозь который открывается потрясающий вид на город? Конечно же, это Tower Bridge (Тауэрский мост), который стал неотъемлемой частью туристической программы британской столицы.

Что нужно знать туристу, чтобы сделать фото с правильного ракурса, сэкономить деньги на входном билете и вкусно пообедать неподалёку, читай в нашем путеводителе.

Восточная часть Лондона, именуемая в народе «Ист-Энд», достигла высокого коммерческого развития во второй половине XIX века, что потребовало ещё один способ перехода через реку Темзу.

В 1876 году была собрана специальная комиссия, чтобы найти решение этой проблемы. Около 50 проектов были представлены комиссии, но из-за большого количества споров внутри организации потребовалось аж восемь лет, чтобы одобрить тот самый культовый дизайн моста.

Строительство, в котором принимали участие 432 рабочих, началось в 1886 году и продолжалось до 1894 года. Официальное открытие состоялось 30 июня 1894 года при участии принца и принцессы Уэльских. Серо-голубой мост соединяет не менее популярный музей Тауэр и улицу Тауэр Бридж Роуд, через него ежедневно проезжают сотни тысяч машин и проходят пешком ещё больше жителей и гостей Лондона.

Строительство моста началось в 1886 году. Официальное открытие состоялось в 1894 года при участии принца и принцессы Уэльских.

Сегодня Тауэрский мост — тот самый мост c лондонских открыток и магнитов на холодильник. Одна из самых известных достопримечательностей Лондона представляет собой двухуровневый разводной мост через Темзу с двумя башнями в стиле викторианской готики, которые связаны между собой проходами.

Мост расположен рядом с лондонским Тауэром, в честь которого он и получил своё название. И кстати, викторианский готический стиль был использован для эстетической интеграции Тауэрского моста с Тауэром.

Основание каждой башни содержит механизмы, которые поднимают две отдельные части моста, чтобы было возможным пропускать крупные судна, спускающиеся по реке.

Мост расположен рядом с лондонским Тауэром, в честь которого он и получил своё название.

Как добраться

Мост находится в пешей доступности от двух станций метро — Tower Hill на северном берегу Темзы и London Bridge на южном. Стоит отметить, что London Bridge — это не только станция метро, но и крупный транспортный хаб с большим количеством людей практически в любое время суток.

Поэтому проще прогуляться по мосту до London Bridge, где располагается большое количество достойных и доступных кафе и ресторанов, где можно выпить кофе или пропустить пинту светлого.

Любителям мясных блюд и морепродуктов советуем ресторан The Coal Shed, где стоит попробовать рибай за 26 £ (≈ 2200 руб.) или жареную треску за 20 £ (≈ 1700 руб.), а любителям выпить — демократичный паб The Rake с большим выбором пива и ценами от 2,50 £ (≈ 200 руб.) за полпинты, куда можно прийти со своей едой из ближайшего супермаркета или едой на вынос с соседнего рынка Borough.

The Coal Shed

The Rake

Borough

Время работы

Как и любой другой действующий мост, Tower Bridge доступен для посещения в любое время суток.

Самые лучшие фото, кстати, получаются на небольшой площади перед музеем Тауэр, народу там всегда много, поэтому лучше прийти рано утром или поздно вечером.

Если есть в планах посещение смотровой площадки, то планируй поход с 9:30 до 17:00 в любой день недели. В праздничные дни часы работы могут отличаться, точное расписание смотри здесь.

Стоимость посещения

Тауэрский мост можно считать одной из самых доступных для посещения достопримечательностей Лондона, который так славится дороговизной входных билетов.

Вход для взрослого стоит 9,80 £ (≈ 820 руб.), а для ребёнка от 5 до 15 лет — 4,20 £ (≈ 350 руб.). Купить билеты выйдет дешевле онлайн (8,80 £ / ≈ 750 руб.), поэтому если хочешь немного сэкономить, то бронируй их заранее на этом сайте.

Тауэрский мост разводят минимум раз в день, запрос на развод моста суда отправляют заранее, по правилам минимум за 24 часа.

Интересные факты

  • Тауэрский мост часто путают с Лондонским мостом (London Bridge), последний находится неподалёку, но ничем не примечателен на вид. Поэтому всегда лучше проверить тот ли мост перед тобой, иначе разочарования не избежать. Кстати, название Тауэрский мост было придумано не из-за наличия двух башен (в пер. с англ. tower значит «башня») в строении моста, а из-за непосредственной близости к музею Тауэр.
  • Тауэрский мост разводят минимум раз в день, запрос на развод моста суда отправляют заранее, по правилам минимум за 24 часа. Это абсолютно бесплатно для них и очень впечатляюще для туристов, которым посчастливилось застать это зрелище.
  • До того как была завершена постройка Тауэрского моста в 1886 году, единственным способом перейти с одного берега Темзы на другой был туннель Tower Subway, проходящий под рекой, за его использование нужно было платить 1 пенс. Со временем этот и многие другие туннели были закрыты и заменены на мосты. Одним из сохранившихся туннелей, доступных широкой публике, можно бесплатно воспользоваться в районе Гринвич, находится он здесь.
  • Верхняя аллея была доступна для пешеходов для использования моста во время разведения мостов нижнего уровня до тех пор, пока она не стала местом сбора девушек легкого поведения и воришек. Поэтому верхний проход был закрыт и не использовался до момента, пока полы моста не сделали стеклянными и не открыли платный доступ для туристов.

Каждый раз, оказываясь в районе моста, я останавливаюсь на пару минут, чтобы насладиться красотой и изяществом строения и сделать 20-е по счёту фото.

Это место, которому точно нужно посвятить пару часов, даже если душа так и просится по магазинам. Тем более ты уже знаешь его историю и можешь самостоятельно изучить все интересующие детали.

Вдребезти на Тауэрский мооост

Источник: https://blog.ostrovok.ru/tauerskij-most/

Тауэрский мост в Лондоне и 10 фактов о нем. | Внеклассный час

Тауэрский мост великобритания интересные факты. Тауэрский мост в великобритании

Тауэрский мост, охватывающий реку Темзу, является одной из самых знаковых достопримечательностей современного Лондона. Он был открыт 30 июня 1894 года королем Эдуардом VII и его женой Александрой из Дании после восьми лет строительства.

 Его строительство обошлось в 1,184 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно 132 миллионам фунтов стерлингов в 2019 году. Расположенный в центре Лондона, недалеко от знаменитого Лондонского Тауэра, Тауэрский мост соединяет Лондонский Сити с Саутуорком.

 Он отмечен двумя массивными башнями по обе стороны моста, со средней частью, которую можно поднять, чтобы пропустить корабли и лодки. Мост спонсирует благотворительный фонд под контролем Корпорации Лондонского Сити. 

Тауэрский мост — одна из самых популярных туристических достопримечательностей Лондона, и он входит в список сооружений первого сорта в наследии Англии. 

Вот 10 интересных фактов о Тауэрском мосту, касающихся его истории, строительства, дизайна и многого другого.

№1. Его дизайн представляет собой комбинацию разводного и подвесного моста.

После создания в 1877 году Специального комитета по мосту было получено более 50 проектов для Тауэрского моста. Инженеру-строителю сэру Джозефу Базальгетте приписывают первое официальное предложение по проекту, хотя оно было отклонено.

 Проект был в конечном итоге одобрен в 1884 году, когда было принято решение о создании разводного моста, чтобы обеспечить расчистку для движения лодок. Подъемный мост — это тип моста с секцией, которую можно поднимать и опускать с помощью противовесов. Строительство Тауэрского моста началось в 1886 году.

 Инженер моста Сэр Джон Вулф Барри спроектировал подъемный мост, а также добавил две башни моста. Таким образом, в то время как центральная часть моста была выполнена в виде подковы, двухсторонние пролеты были добавлены в качестве подвесных мостов.

 Подвесной мост поддерживается крепкими стальными канатами, подвешенными к башне на каждом конце моста. Это позволило подвесить палубу под подвесными тросами на вертикальных подвесках, увеличив грузоподъемность конструкции.

Дизайн Д. Базальгетта

№2. Тауэрский мост включает в себя пешеходные дорожки высокого уровня.

Поскольку в мосте используется комбинация как разводного, так и подвесного моста, он объединяет в себе лучшее из обоих конструкций. Это было подходящее решение от Лондонской Корпорации для строительства моста без нарушения деятельности реки.

 До 1910 года Тауэрский мост также состоял из пешеходных дорожек высокого уровня, которые позволяли пешеходам пересекать мост даже тогда, когда он был поднят. Позже они были закрыты, так как большинство людей предпочитали ждать на улицах, а не подниматься по лестнице со своими грузами. Тем не менее, они были открыты снова в 1982 году как часть новой выставки «Тауэрский мост».

 Таким образом, сегодня посетители опять могут выйти на пешеходные дорожки высокого уровня, чтобы полюбоваться панорамным видом на Темзу и Лондон.

Пешеходные дорожки высокого уровня Тауэрского моста

№3. Строительство моста в 2019 году обошлось бы в 132 миллиона фунтов стерлингов.

Потребовалось восемь лет, чтобы построить Тауэрский мост с пятью крупными подрядчиками и 432 строителями. Строительство началось в 1886 году, а мост был завершен к 1894 году. В ходе этого процесса более 70000 тонн бетона было залито на дно Темзы, создав две массивные опоры, чтобы обеспечить прочную основу для моста.

 Чтобы построить каркас башен и проходов, было использовано более 11 000 тонн стали. Общая стоимость строительства составила 1,184 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно 132 миллионам фунтов стерлингов в 2019 году.

 В 2008 году была проведена реконструкция моста, которая заняла 4 года, а инвестиции составили около 4 миллионов фунтов стерлингов. Сегодня более 40 000 человек пересекают мост каждый день. Длина пролетов моста 244 метров (800 футов) с каждой башней 65 метров (213 футов).

 Мост поднимается около 1000 раз в год, чтобы обеспечить проход судов и лодок. Хотя, это может быть сделано только с 24-часовым уведомлением, полученным от встречного речного движения.

Тауэрский мост в Лондоне, 1894г.

№4. Строительство моста считалось опасной работой.

Во время его строительства работа на Тауэрском мосту считалась опасной работой с несколькими трагическими жертвами. С 25 апреля 1888 года, 20-летний Ричард Бэкон умер в процессе строительства, упав с одного из крупных конструкций, сниженной в Темзу, чтобы построить причалы.

 Кроме того, зарплаты рабочих были довольно низкими и колебались около одного пенса за заклепку для полных рабочих групп. Эта работа была также связана со значительными физическими нагрузками, и постоянные удары заклепками часто становились причиной потери слуха среди рабочих. У некоторых заклепщиков также были документально подтвержденные шрамы от ожогов на боках руках.

 Можно вообразить, что в результате миллионы заклепок превратили мост в то, чем он является сегодня.

Тауэрский мост в стадии строительства, 1892г

№5. Мост был подвергнут жесткой критике за его дизайн в начале 20-го века.

Хотя сегодня Тауэрский мост является одним из самых известных мостов в мире, его эстетика подверглась резкой критике со стороны профессиональных комментаторов в начале 20-го века. Например, Фрэнк Брангвин, известный художник и дизайнер, описал этот мост следующим образом: «Более абсурдная конструкция, чем Тауэрский мост, никогда не сооружалась через стратегическую реку».

 Однако в 1938 году кинокритик «Нью-Йорк таймс» Бенджамин Крислер написал: «У Британии есть три уникальных и ценных достояния, которых у нас в Америке нет: Великая хартия вольностей, Тауэрский мост и Альфред Хичкок». Также в 2002 году в документальном фильме BBC Тауэрский мост был выбран в качестве одного из четырех лучших зданий в Великобритании историком Дэном Круикшенком.

№6. Тауэрский мост – одно из самых популярных туристических достопримечательностей города.

Тауэрский мост с двумя огромными башнями, возвышающимися на 200 футов над рекой Темзой, является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Лондона. Одним из самых известных туристических мероприятий является фотографирование Тауэрского моста.

 Дорожка между двумя мостовыми башнями открывает захватывающий дух вид на лондонский горизонт.

 Внутри моста находится выставка Tower Bridge, откуда посетители могут наблюдать за викторианским машинным отделением; узнать об истории моста; и просматривать многочисленные фотографии и видео, связанные с мостом.

 Во время лондонской Олимпиады 2012 года Тауэрский мост продемонстрировал 5 колец Олимпиады, которые весили около 12 тонн. Позже, в 2014 году, на дорожках моста были установлены стеклянные полы, что позволило посетителям наблюдать сверху движение, гудящее через Тауэрский мост.

Легендарный мост с кольцами

№7. Тауэрский мост часто путают с Лондонским мостом.

Тауэрский мост часто принимают за лондонский мост. Некоторые даже считают, что именно этот мост упоминается в песне «Лондонский мост падает». Это, однако, является заблуждением. Их путают вероятно, потому, что Лондонский мост находится на Темзе, в 0,5 милях (0,80 км) вверх по течению.

 Другие причины этой путаницы можно отнести к дизайну мостов, оба из которых содержат элементы готического дизайна. Джордж Д. Стивенсон добавил готический стиль к дизайну Тауэрского моста после того, как он принял проект в 1886 году. Он сделал это для того, чтобы совместить его дизайн с близлежащим Лондонским Тауэром.

 Хотя Лондонский мост также имеет готический дизайн, он был построен более практичным, чем привлекательным.

Лондонский мост, с которым путают Тауэрский мост

№8. Авиатор Кеннеди Макклин летал на своем самолете между башнями моста.

Тауэрский мост был постоянным источником притяжения для любителей адреналина и шоуменов. Пионер авиации подполковник сэр Фрэнсис Кеннеди Макклин предпринял первый привлекающее внимание воздушный дисплей на мосту 10 августа 1912. Он управлял своим поплавковым самолетом Short Brothers S.33 между башнями и под дорожками высокого уровня.

 В 1917 году Томас Ханс Орд-Лис, пионер в области парашютного спорта, спрыгнул с высоких дорожек Тауэрского моста в Темзу , таща за собой облако темной ткани. Видимо, он пытался убедить Королевский летный корпус в преимуществах введения парашютов для пилотов молодой Королевский ВВС.

 В конце концов, его демонстрация прошла успешно, и мост стал местом рождения Королевского парашютного полка.

Фрэнк Макклин летит через Тауэрский мост

№9. Однажды мост открыли для речного движения, когда на нем был автобус.

В 1952 году двухэтажный автобус (номер 78) пересекал Тауэрский мост, когда внезапно начали подниматься баскулы. В это время сторож звонил в колокол и закрывал мост, поднимающийся для речного движения. Тем не менее процесс не остановить.

 Опасаясь за жизнь пассажиров, водитель Альберт Гантон не останавливал и не тормозил автобус. Вместо этого он ускорил автобус, перепрыгивая с южной подножки на северную подножку.  К счастью, северная подножка еще не начала подниматься, и автобус благополучно приземлился.

 Сообщалось только о нескольких незначительных травмах. Чтобы вознаградить его за храбрость, городская корпорация дала Гюнтеру 10 фунтов стерлингов (что эквивалентно 280 фунтам в 2019 году).

 В другом недавнем инциденте в 1997 году, Тауэрский мост неожиданно стал подниматься во время прохождения кортежа президента Билла Клинтона, разделив колонну на две части.

Открытие Тауэрского моста

№10. Существует постоянная прямая онлайн трансляция моста.

Живая HD веб — камера была размещена в непосредственной близости от моста, обзор которой захватывает его от конца до конца. Она показывает промежуток времени живых фотографий в течение дня, которые часто обновляются (каждые 5 минут).

 Люди, которые хотят видеть фотографии, могут прокручивать изображения, снятые за последние 24 часа. Зрители могут заметить, как паромы проходят через поднятую подножку моста, а желтые такси проезжают по мосту вместе с бесчисленными пешеходами. Ночной вид на мост величественен.

 Люди также часто пытаются поймать переход в промежуток времени между 5:45 и 6:15 во время восхода солнца.

Источник: https://vneklas-chas.ru/tauerskiy-most-v-londone-i-10-faktov-o-nem/

Законы и акты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: